Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.khntusg.com.ua/handle/123456789/1125
Название: Cultures of knowledge and expansive learning in a run-away-world
Другие названия: Культура знания и экспансивное знание в убегающем мире
Авторы: Elbeshausen, H.
Ключевые слова: теорія діяльності
експансивне вивчення
об’єкти що не контролюються
куль- тура знання
теория деятельности
экспансивное знание
неконтролируемые объекты
культура знаний
Activity Theory
Expansive Learning
Run-Away-Objects
Knowledge Cultures
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Elbeshausen H. Cultures of knowledge and expansive learning in a run-away-world. Філософія спілкування : Філософія. Психологія. Соціальна комунікація. – 2012. - № 5. – С. 22-29.
Краткий осмотр (реферат): Інформація та знання широко використовуються як ключові конструкти для аналізу постіндустріального суспільства, що розвивається. На відміну від макро-оріентованих концепцій пропонується аналіз трансформаційних змін суспільства на мезо рівні теорії культурно-історичної діяльності. У статті розглядається теорія культурно-історичної школи, співпраця на рівні когнітивного включення суб’єктів діяльності, об’єкти що не контролюються. Використовуються та обговорюються поняття «корінне дослідження» та «експансивне вивчення», що відображують умови підвищення ролі «знання» в суспільстві та його вплив на діяльність та пізнання.
Информация и знания широко используются как ключевые конструкты для рассмотрения развивающегося постиндустриального общества. В отличие от макро-ориентированных концепций предлагается анализ трансформационных изменений общества на мезо уровне теории культурно-исторической деятельности. В статье рассматриваются теория культурно-исторической школы, сотрудничество на уровне когнитивного включения субъектов деятельности, неконтролируемые объекты. Используются и обсуждаются понятия «корневое исследование» и «экспансивное обучение», отражающие условия повышения роли «знания» в обществе и его влияние на деятельность и познание.
Information and knowledge are widely considered as crucial for the coming of the post-industrial society. This article, unlike macro-oriented concepts, attempts to describe the social change on a meso level. Based on activity theory of the cultural-historical school, terms such as collaborative knotworking, run-away objects and expansive learning will be discussed in order to assess the role of knowledge and learning in late modernity. It is argued that knowledge and information can’t be grasped satisfactory from a technological or quantitative angle only. Instead, it’s proposed to define these terms by means of the concept of knowledge cultures. Subsequent terms like radical exploration or expansive learning will be deployed too.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.khntusg.com.ua/handle/123456789/1125
ISSN: 978-966-2562-28-6
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf336,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.